Какую опасность для малышей таят капли от насморка?

03.01.2008 11:00

Столичные токсикологи регистрируют все больше случаев отравления детей первых трех лет жизни таким, вроде бы, безобидным средством, как капли для от насморка. Передозировка препаратов на основе нафтизина приводит к тяжелым последствиям, вплоть до летального исхода. При неправильном использовании, накапливаясь в организме маленького ребенка, нафтизин приводит к тяжелой интоксикации. У малыша появляется рвота, рези в животе, нарушаются дыхание и работа сердца, страдает нервная система, а иногда дело доходит до нарушения сознания. Причем не всегда лечение заканчивается благополучно.

По данным детского токсикологического центра, в прошлом году количество отравлений каплями составило 23 процента от общего количества пациентов центра. Чтобы избежать неприятных последствий лечения насморка, токсикологи советуют родителям использовать капли, строго следуя фармакологии, которая не рекомендует эти препараты детям до двух лет.

 

Источник: medicus.ru

Ранее в новостях:
Хочешь быть в курсе происходящего?
Подпишись на рассылку новых акций
 
Для того, чтобы отписаться от рассылки, введите повторно Ваш e-mail
Тебя надули в каком-то офисе? Нахамили бюрократы? Продали некачественный товар? Взяли деньги за услугу и забыли ее оказать? Тебя просто задолбали чьи-то рожи? Достали определенные передачи или реклама? Тебе не по нраву какие-то вещи или явления?

А что делать?
Не ходить же как лох с транспарантами на демонстрации. Это отстой!

Мы — новое поколение, мы живем в современном мире.
А в современном мире у каждого есть виртуальные яйца (в виде сайтов, е-мэйлов, телефонов, мобил и проч.)

И эти яйца мы можем крепко прищемить тем, кто нас обидел.
0.042618036270142