Написать в СМИ
a.nadezhkina@rian.ru
agency@finmarket.ru, anonline@argumenti.ru, ask@expert.ru, common@eurasia.ru, contact@narkotiki.ru, content@ortv.ru, daily@rbc.ru, dinulka@hotmail.com, dni@dni.ru, edit@polit.ru, editor@mn.ru, editor@moscow-post.ru, editors@inopressa.ru, feed@infox.ru, frolov@kp.ru, gdicrime@rian.ru, glav@itar-tass.com, hmyrov@post.km.ru, ig@radiomayak.ru

info@1tv.ru
info@aif.ru, info@akm.ru, info@antiterror.ru, info@apn.ru, info@axelspringer.ru, info@bg.ru, info@bgorod.ru, info@contrtv.ru, info@echo.msk.ru, info@ej.ru, info@gazeta.ru, info@globalrus.ru, info@grani.ru, info@gzt.ru, info@ima-press.ru, info@infocentre.ru, info@interfax.ru, info@izvestia.ru, info@lenta.ru

info@lentacom.ru
info@life.ru, info@newnews.ru, info@newsru.com, info@ng.press.net.by, info@ng.ru, info@ntv-tv.ru, info@regions.ru, info@regnum.ru, info@rgz.ru, info@rodgaz.ru, info@rosbalt.org, info@rtr-planeta.com, info@rtr-vesti.ru, info@rutv.ru, info@segodnia.ru, info@smi.ru,info@sovetnik.ru, info@strana.ru, info@vremya.ru, info@vz.ru

info@wek.ru
irinab@fip.ru, it@annews.ru, it@lenta-co.ru, itogi@7days.ru, izv@izvestia.ru, jrmol@zebra.ru, jrmol@ztel.ru, kendzior@newsinfo.ru, kommersant@kommersant.ru, kosobokova@rosbalt.org, letters@mk.ru, m.pustilnik@rian.ru, mail@fedpress.ru, main@rosbalt.ru, market@gazeta.ru, market@prime-tass.ru, minakov@rian.ru, montanaibanes@rambler.ru, msk@nr2.ru

news@rbk.ru
newspaper@mospravda.ru, nickiz@oilcapital.ru, npk@pm.interfax.msk.su, ns@regnum.ru, nvo@ng.ru, office@msk.rosbalt.ru, olgap@ej.ru, police@rbk.ru, portal@rosbalt.ru, post@pravda-team.ru, pravda2@cnt.ru, press@tvc.ru, prgnk@infpres.com, reklama@russ.ru, remizov@apn.ru, rusnovosti@rr.ru, russianews-web@yandex.ru, sfo@regnum.ru, social@gazeta.ru

tag@newsinfo.ru
tdv@inforos.ru, tokurov@trud.ru, utro@utro.ru, vedomosti@imedia.ru, versia@topsecret.cnt.ru, vesti-fm@vgtrk.com, vkatasonov@yandex.ru, vladimir_katasonov@yahoo.com, vlast@kommersant.ru, web@idr.ru, web@tvc.ru, web@tv-culture.ru, webmaster@radiorus.ru, webmaster@rbc.ru, webmaster@trud.ru, www@5-tv.ru, www@ctc-tv.ru, www@ntv.ru, zolotareva@expert.ru

Господа журналисты!

В последние годы как-то уж подозрительно быстро пошедшие косяком в политику женщины не просто освоили несвойственную для их естества сферу, но и стали хозяйничать там вовсю – совсем как у себя на кухне. Более того, без тени смущения полезли в самую что ни на есть власть. Второе пришествие Бхутто в Пакистане, Тарья Халонен в Финляндии, Ангела Меркель в Германии, Мишель Бачелет в Чили. Даже на Черном континенте, в Либерии, президентом тоже стала женщина. А намедни еще вот и в Аргентине главой страны супругу нынешнего пока еще президента Киршнера избрали. Самое смешное, что основным соперником Кристины Фернандес де Киршнер тоже была женщина. И это в Аргентине, где каждый мужик непременно если не мачо, то гаучо!.. Да и во Франции Саркози противостоял тоже не мужик, и в Америке фаворит предвыборной гонки носит юбку…Суфражистки былых времен, боровшиеся за избирательное право для женщин, перенеси их в нашу беспокойную эпоху, зарыдали бы от счастья, глядя на результаты начатого ими бабьего бунта, который вылился в глобальный девичий переполох.

А и пусть себе правят, убедятся в том, какая нелегкая мужская доля – политику вершить. Но есть одна сфера человеческой деятельности, куда доступ женщин категорически должен быть ограничен – на законодательном уровне и четко прописан в международном праве. Женщине не место за рулем.

И вот почему. Когда представительница прекрасного пола занимает высший пост в государстве, она ничем не отличается от хозяйки семейства, которой муж возвел дом или купил квартиру, и отдал их в ее полное распоряжение. Мужики построили мир и подарили его женщинам, чтобы они благоустраивали его, создавали уют и согревали планету своим теплом, растили детей и цветы. А сами занялись повседневным делом своим – поиском пропитания для семьи. И, оседлав своих стальных скакунов, носятся по дорогам Земли, чтоб вернуться к родному очагу с добычей.

Но, увы, не все вернутся. Потому что на большую дорогу вышла Женщина.

Возразят: женщина за рулем, мол, ведет себя не в пример осторожнее, чем мужчина, не гоняет как бешеная и, как правило, редко позволяет себе сесть за руль в подпитии. Она, якобы, даже хладнокровней, нежели ее «гендерный антипод» и легко разбирается в сложнейших ситуациях на дорогах.

Но не менее очевидно и другое: женщина за рулем – это фактор опасности на дороге. Любой водила, любой гаишник без труда вспомнит кучу примеров, когда непредсказуемость женщины за рулем приводила к страшным последствиям. Особенно часто это проявляется в крупных городах, где обитают «деловые женщины», для которых добраться до работы не на собственной машине, все равно, что выйти из дома без боевой раскраски, в халате и с бигуди. А мегаполисы населяют не только бизнесвумен, но и другие особи, которых тоже никак к хозяюшкам не причислишь. Эти длинноногие дамы, получающие от своих богатых папиков в подарок иномарки с готовыми правами, становятся на дорогах подлинным источником угрозы. Для этих красоток автомобиль – не средство передвижения, ни орудие производства, а дорогая игрушка, которую не страшно и разбить – новую купят. Мужик, даже если он самый что ни на есть чайник, и ни уха, ни рыла не смыслит в технике, повинуясь инстинкту, полезет в барадачок за инструментом и станет, пусть и безуспешно, ковыряться в моторе. А этой, в дорогущей шубке в лом руки маслом пачкать. Да и как она смогла бы починить заглохший движок, когда у нее на каждом пальце ногтищи по полметра!..

Вот только несколько трагичных примеров только последнего времени:

25.09.07 04:45. Трое детей были сбиты на дорогах Владивостока.

25.09.07 13:45. В Артеме иномарка сбила 7-летнего ребенка (Приморье).

25.09.07 11:19. Московские «Жигули»" сбили детскую коляску в Ельце.

26.09.2007 07.14. Коляску с малышом сбила в центре Москвы женщина-водитель.

26.09.07 16:39. Женщина на иномарке сбила двух школьников.

27.09.07 09:37. На востоке Москвы автомобиль сбил школьника.

27.09.07 14:12. В Пензе автомобиль ВАЗ-21063 сбил коляску с ребенком.

28.09.07 20:55. В Подмосковье женщина за рулем «Пежо» врезалась в группу детей.

Сколько это будет продолжаться? Сколько детей еще погибнет под колесами куриц, которым богатые папики купили «Пежо»?

Не надо быть физиологом, чтобы осознать простейшую вещь: если полдня сидишь за рулем, часами вдыхая бензиновый чад в пробках, а потом еще столько за рабочим и кухонный столом, здоровья от этого явно не прибавится. Но женщине вдвойне опасно находиться долго в таком полускрюченном состоянии. Нарушение кровообращения, неизбежное при «автомобильном» образе жизни, нередко приводит к роковым последствиям для женского организма, к разного рода заболеваниям и бесплодию. Кроме того, дорога – это перманентный стресс, здесь невозможно расслабиться ни на минуту. Не удивительно, что женщины в городах столь стремительно увядают: ежедневно работающую износ нервную систему вряд ли восстановишь в фитнес-клубе.

В конце концов, пора принять как данность и не обижаться. Мужику не дано рожать и кормить дитя грудью, не дано, хоть ты лопни. И женщине не след ни коня на скаку останавливать, не мчаться на стальном скакуне навстречу гибели – своей или чужой.

Ибо когда женская логика становится логистикой, любой народ обречен.

Есть стандартное возражение на эти доводы: по статистике, якобы,  большинство аварий совершают не женщины, а мужчины.

Но, есть, как говорят, ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Данные статистики не то что не точны: они нуждаются в правильной интерпретации. Просто считать, кто сколько аварий совершил – некорректно. Надо считать не аварии, а  опасные и аварийные ситуации! Как в хокее6 считают не только гол, но и голевой пас. Только в хоккее- задача в том, чтобы с паса гол забить, а  на дороге – опасную ситуацию- предотвратить. И вот тутут –то вся забота на дорогах ложиться на наших мужиков. Женщины, которых за непредсказуемость прозвали «обезъяна с гранатой», только и делают, что «пасуют», то есть сплошь и рядом создают на дорогах опасности, а  мужики – разруливают в прямом смысле этого слова. Когда мужик  видит на дороге мужика, он знает как тот себя поведет- иногда –тот тоже –чайник и авария случается. Когда мужик видит женщину, он  инстинктивно берет все риски опасности на себя. Если бы мужики на дорогах этого не делали, то статистика аварийности на дорогах была бы  не в пользу женщин. Мужики берегут и их и  себя. Но не всегда они оказываются рядом и не всегда все от них зависит.  И тогда – голевое попадание - авария.

Одним словом,  мы требуем, чтобы  срок обучение женщин  вождению  был увеличен минимум в двое, и экзамен усложнен так же на порядок. Выдача прав женщинам должна быть осложнена.

Им же будет лучше. И всем остальным! 

Медиаактивисты
0.0052449703216553